Список самых неоптимизорованных игр PC

Ноябрь 5, 2011. Аддон Garrys Mod 10 в разделе: Новости Комментировать

VN:F [1.9.8_1114]
Rating: 7.3/10 (15 votes cast)

Сегодня я хочу предложить на рассмотрение список игр, которые медленно и глючно работают даже на самых мощных машинах PC. Обычно геймеры называют эти явления словами «тормозит», «свопит», «прогрузки», «утечка памяти», «лаги»
и др.

Что в себя включет понятие «плохая оптимизация«? Несправедливость и обман! В рекомендуемых системных требованиях мы часто видим сборки железа в разы слабее наших, но обещанной производительности не получаем.

Есть игры, которые действительно настолько круты, масштабны, что обижаться на них вроде бы и не стоит, пока не вспомнишь хороший пример аналогичной игры с потрясающей оптимизацией.
Наверное, каждый уже заметил, что наиболее требовательными к ресурам вашей ПК-системы являются игры с так называемым «открытым миром», где большие и детализированные локации сшиты вместе и никаких загрузок, никаких уровней не включают.

Обидно становится именно ещё потому, что многие игры сейчас являются «портами» с консолей XBOX 360 и PS3 и игроки этих платформ не испытывают никаких мучений, т.к. игры сделаны чётко под их железо. Мы же, пользователи PC имеем в 5-8 раз более мощные станции и не всегда довольствуемся даже нормой.

Вообщем, вот список таких игр на данный момент — ноябрь 2011 года
(красным цветом обозначены «монстры тормозов»):

  • Grand Theft Auto 4 (+The Ballad of Gay Tony, The Lost and Damned) (2008)
  • Assassin`s Creed 2 (2010)
  • Fable 3 (2011)
  • Gears of War (2006)
  • Gothic 2 (2002)
  • Gothic 3 (даже с Community patch 1.7) (2006)
  • Arcania: Gothic 4 (2010)
  • Need for Speed: Undercover (2008)
  • Need for Speed: ProStreet (2007)
  • Crysis (+Warhead) (2008)
  • Sims 3 (2009)
  • Sacred (2004)
  • Stalker Clear Sky (2008)
  • Stalker Call of Pripyat (2009)
  • The Elder Scrolls 3: Morrowind (2002)
  • The Elder Scrolls 4: Oblivion (2006)
  • Deus Ex Invisible War (2004)
  • Xenus (Boiling Point: Road to Hell) (2005)
  • Operation Flashpoint (1999)
  • Arma 2 (2010)
  • В тылу врага 2 (Soldiers: Heroes of World War II) (2004)
  • Saints Row 2 (2008)
  • NeverWinter Nights 2 (2006)
  • Метро 2033 (2010)
  • Call of Duty Black Ops (2010)
  • Brothers In Arms: Hell’s Highway (2008)
  • Black & White (2001)

Вообщем, если вы вдруг считаете, что ваш компьютер — это нечто, которое справится с любой игрой, то попробуйте пару игр с этого списка и навсегда будете разочарованы… ведь среди этих игр есть и хиты…
А на будущее — бойся порта, немцев и нищих русских.


Кстати, как было замечено уже неоднократно, плохая оптимизация лечится с годами только с помощью более мощных процессоров и оперативной памяти. Сила видеокарты, как правило, здесь роли не играет.

Список самых неоптимизорованных игр PC, 7.3 out of 10 based on 15 ratings

Рекомендуемые моды и аддоны:

C 1 сентября моих посетителей! | Более 1000 посетителей в день | Мод Alchemilla | Компьютерный квест (DasBoSchitt) | За гранью Черной Мезы | Резкое снижение посещаемости сайта | MOTY 2010 - Лучшие моды Half-Life 2 | Counter-Strike - Контртеррорист 1999 | Набор в редакторы сайта | Rage и Borderlands иконки |

13 комментариев на “Список самых неоптимизорованных игр PC”

  1. троян пишет:

    там крайзис(1) это жесть о_о , у меня всё в порядке!

  2. Я пишет:

    Там Morrowind? Там Oblivion? Там Fable 3?

    Кто это составлял? Они лагать-то смогут только на компе 1999 года

  3. ЧОТКИЙ пишет:

    Из этого списка у меня лагают только две игры. Это Grand Theft Auto 4 и Метро 2033, остальные как по маслу на максах. И кстати у меня не такой уж и сильный комп.

  4. rjkzy пишет:

    уменя-intel core i-7 2500 cpu @ 3.30gzh 3.30ghz,video GeForce gtx 560 1GB. и T.D КАРОЧЕза 53500руб. эти игры как по маслу идут

  5. чувак пишет:

    не пизди чистое небо и зов припяти на слабых компах тянет легко

  6. stasigg пишет:

    LoL автор комп у тя ГАВНО!!!
    у меня ВСЕ игры идут нормально =.=»

  7. Маврак пишет:

    Sims 3 тоже в красные пойдет, это просто капец какой-то. Это главный минус игры, ЕА схалявили, и игра на не очень мощных машинах (а иногда и на достаточно мощных) через некоторое время игры просто не сохраняется, не хватает оперативки.

  8. Tirarex пишет:

    ни одна игра из выше представленных не тормозит , хотя у меня не игровой пк сборки 2006 года

  9. max пишет:

    автор лалита

  10. IamPINGAS пишет:

    я фанат NiD Fo Spid!!! (сокращено)

  11. EX пишет:

    Из них подлагивает только Stalker Call of Pripyat

  12. hhh пишет:

    (немного fixed)
    В комментах выше — похоже дебилы… Написано же вам:
    «Что в себя включет понятие плохая оптимизация?
    Несправедливость и обман! В рекомендуемых системных требованиях мы часто видим сборки железа в разы слабее наших, но обещанной производительности не получаем»
    Какого — сравниваете не с ПК-на-момент-выхода?! Засрали тут.
    ===
    Так вот
    А, где Precursors (Xenux 3 в космосе), к которому я всё пытаюсь собраться сделать патч(к имеющемся неофициальным), да багов столько…,
    А, где Xenus-I вовсе выпущенный с ещё более заниженными требованиями и тоже сырым включая ещё доп тормоза…
    =
    Да, и где Quake-I — тормозивший когда то на 5×86-160MHz(самый последний из 486 у amd) (и позже …на iPPro/iP2 в высоких разрешениях…) …только из-за того что им (явно)проплатили/ещёкакто — Intel, чтобы они `забыли` свои же наработки гипер-оптимизации(из предыдущего их движка — DOOM) для предыдущих поколений ПК и сделали всё на тормозном сопроцессоре, у 486 и у всех до одного их более совремнных процесорах конкурентов конкурентов!… Убив с тех пор их всех, заодно(кроме AMD — их псевдоконкурента).
    (Позже они же в Quake2 лоббировали 3Dfx… А, посредством Quake3 и вовсе принудили всех покупать 3D-ускорители, хоть они тогда всегда были тормозами(мин.в MS-винде…) т.к.были тогда полупрограммными(да и сечас жрут ЦПУ так что…) и единственно чем отличались от программной реализации — блюрили текстуры(и всё!), хоть например Unreal вышедший чуть позже Q2 и это сам научился делать…)
    ЗЫЖ
    Я лично смотрел когда то код Quake и был поражон… Там даже тригонометрия типа sin() — везде …без LUT, что совсем уж никогда не нужно было ранее и без фактора тормозов в противном случае( и на даже совремнных ПК!), и никаких тебе fixedpoint(аналогично,кстати)! и как известно — …скриптовый VM, к тому же — жутко тормозный и (+написанный на говно-оптимизирующе-трансляторе в p-код — недаром,намного позже,потом — фанами сделано даже несколько, более оптимизированных, трансляторов; я уж не говоррю трансляторов p-кода — динамически в машинный код и то так и не смогли полноценно оптимизировать тот `оптимизированный код).
    IMHO idSofware — моральные уроды и козлы, о чём кстати ксовенно и свидетельствуют повсеместные пентаграммы начиная с Q…
    (Хоть конечно и в том же DN3D скрипт был, но специально для оптимизации — довольно усечённо, без всего остального перечисленного выше, и потому — вполне-шустро бегал, хоть как то — в 320×200 (О_о, были же времена; конечно и мониторы были куда поменьше — 14″, причём кажется — это тогда считали вместе с корпусом… и сам пиксел качественней в низких режимах — за счёт ЭЛТ, т.е.чистый — без размыливания как на всех TFT,потому и выглядел прилично!, да и собственно все текстуры и объекты были именно под 320×240 (в те врема и прсто CD ещё мало у кого были, привет плоппи-дискетам), потому выше видеорежим — не очень было нужно), а позже фаны покопавшись в коде — немного оптимизировали и до 640×480, но как указал это там было не критично. Вот что значит разработчики заботились о своих покупателях, а не срали в них всё более тормозным причём на ровном месше шлаком
    (и втройне это верно для iDSW — у DOOM3/Q4 например, просто сейчас на совр.ПК они конечно уже не тормозят и даже выглядят приличней — с доп.тормозящими HD паками…, хоть всёравно трешняк, даже их поразительно-баго-супервылизанный RAGE — в сравнении с убогографичными-глюкодромами Xenus’ами или Precursors, а про трешняковость MassEffect’ов и тем более Far Cry и тем более его версии 2-ой,3-ей,(и попутно уже открыто гомико-пиарящей)4-ой — я уж и не говорю…)

  13. slime пишет:

    мда мой старый комп при возрасте 9 лет тянет всё это

Оставить комментарий

Карта сайта
О сайте